Прошло целых 8 лет, когда дебютный трек ‘Bring Me To Life’ был в топ чарте Великобритании и 5 лет, когда они выпустили последний студийный альбом. Тенденции псевдо "nu metal" этого дебютного альбома, склонность к оперному голосу Эми Ли и их стремление к известному направлению Христианского рока привело их к тому, что на протяжении многих лет они относились почти ко всем жанрам музыки.
Сейчас они вернулись с 3м одноименным альбомом, не смотря на то, что многие года состав группы менялся, это всего лишь бизнес, музыкальные разговоры и бизнес.

‘What You Want’

Вы уже послушали ее. Ритмичные ударные и мощные гитарные рифы и все вещи забываются, прежде еще мощный топающий хор, записанный на стадионе NTL. Они отлично вернулись.

‘Made Of Stone’

Вероятно самый тяжелый трек с альбома, с такими ритмами, которые

могли быть взяты прямо с ‘Ride The Lightning’. Это показывает Эми конфронтационной по поводу прежней пылкости слов "все из-за любви". Это рокеры из Арканзаса на самой вершине.
‘The Change’

Создана на угнетенном рифе, отличная вокальная линии Эми Ли и абсурдно броский хор. Это один из более популярных моментов на альбоме.

‘My Heart Is Broken’

По звучанию это весьма похоже на Диснеевскую балладу, которая начинается с воркования Эми:“I will wander until the end of time” в сопровождении фортепиано с громкостью 12. Не беспокойтесь, конец песни потяжелее.


‘The Other Side’

Тяжелые, грязные ритмы в стиле "Meshuggah", это один из самых мрачных моментов записи, где кажется, что Эми в хоре кричит кому-то по ту сторону могилы.

‘Erase This’

Более интенсивная песня, с навороченным набором срок и Ли поет о попадании в наводнение. Концовка в стиле "metal", с такими гремящими рифами в последних 30ти секундах, что Кэрри Кинг мог бы гордится этим.

‘Lost In Paradise’

Другая баллада с фортепиано, но более возвращенная назад, чем ‘My Heart Is Broken’. Напоминает ‘My Immortal’ с их дебютного ‘Fallen’ перед тем, как ее перезаписали с мощными гитарами.

‘Sick’

После баллады идет совершенно иное, с постоянным наплевательским рычанием “I’m sick of it all”. "Soundgarden" вдохновил на "гитарную стену"

‘End Of The Dream’

Еще одна тяжелая песня, построенная на мускульном рифе со зловещими медленными басами и с большим парящим хором. Еще исчезает не тихо.

‘Oceans’

Самый задумчивый момент, когда звучит синтезатор и Эми поет, похоже не стиль Nine Inch Nails. Мощные ритмы затихают, когда начинается хор.

‘Never Go Back’

Мы снова вернулись к тяжелому, мажорному и возрастающему темпу. Горячий трек, чем-то похож на то, что могли бы записать Iron Maiden с Sarah Cracknell в тесении дня, если бы Брюс Дикинсон болезнетворно требовал.

‘Swimming Home’

"Лебединая песня" альбома медленно исчезает, где Эми поет на слабеньком фоне электроники. Она посвятила всю песню извинениям, это кажется причудливым завершением альбома.

Вердикт

Это довольно хороший альбом и удивительно тяжелый. Рифы довольно жесткие, а любовь Эми к балладам она свела к тому, что их тут всего 2. Вряд ли альбом понравится тем, кто не слушал ранние работы группы. Но это безукоризненно удовлетворит бешеных фанатов, которые уже смирились с Nightwish за последние 5 лет.


www.evanescencewebsite.com/?p=4322