Несколько месяцев назад я сидел в баре в Нэшвилле и смотрел, как Эми Ли играет в пинг-понг. Это было удивительно по нескольким причинам, самая малая из которых такова, что Эми действительно хорошо играет.
Поскольку вид Эми Ли - вид темной принцессы хард-рока в корсете – теперь для меня непривычен, так как сейчас она держит ракетку в руках, и это меня поразило. Её коллеги по группе сидели за соседним столом, веселясь с тур-менеджерами, аплодируя всякий раз, когда Эми отражала сложный удар или хорошо подавала. Ли смеялась над своим противником, который, кстати говоря, оказался её мужем. Ему оставалось только улыбаться и пить пиво. Все казались счастливыми, хорошо проводили время.
читать дальшеЭто было важно, потому что это рушило все мои представления об Evanescence, группе, которой присуща драма.
Поклонники уже знают предысторию: внезапный уход из группы Бена Муди и другие изменения в составе; потом Эми дала отставку без извинений своему теперь уже бывшему бойфренду Шону Моргану, «проводив» его песней "Call Me When You're Sober", и длинный перерыв после выхода альбома The Open Door в 2006 году. Даже самые незначительные фанаты музыки знали Эми Ли как трудного, властного предводителя (даже если нет, то её коллеги по группе были более чем счастливы говорить об этом).
Короче говоря, быть в Evanescence не очень-то забавно. Когда я говорил с Эми Ли, когда группа уже заканчивала альбом, она признала, что все бури и натиски сказывались на ней, да так, что она уже думала об отказе от группы.
«Было драматично… Всегда эта долбанная драма. Таким образом, когда закончился наш тур в поддержку The Open Door, я сказала парням, что нуждаюсь в том, чтобы группа распалась. Я просто хочу быть нормальной и не думать о каждом своем шаге и о том, что будет».
Но после воссоединения группы в 2009 году что-то изменилось. Ли сказала мне, что снова влюбилась в свою Частичку Evanescence, и они в тайне начали запись альбома в Нэшвилле, который и стал их новым одноименным творением. Альбом был выпущен в понедельник, заканчивая пятилетний перерыв. 11 песен из 12 с альбома были написаны совместно с Эми и её группой. Как она сказала мне в июне: «О группе… О влюбленности во все это, в Evanescence, в то, что я делала на протяжении последних 10 лет…»
Конечно, я кивал. Даже если я и верил ей, я не был уверен. В конце концов, это были Evanescence. И сомнение только росло: Blackbird Studios в Нэшвилле, где Эми Ли и их продюсер Ник Раскулинец дали послушать мне песни с нового альбома. Позже,в Бруклине, Эми дала более подробное интервью в окружении своих коллег по группе. А потом они выпустили новый сингл "What You Want."
Но это было уже в мою вторую поездку в Нэшвилл, где уже намечался 2011 год Evanescence. Участники группы действительно нравятся друг другу. Несомненно, в интервью Эми отвечает на большинство вопросов, но это все потому, что парни не пользуются шансом, чтобы ответить (кроме басиста Тима МакКорда – он вообще забавный чувак). Человек-скала, он же гитарист Терри Бальзамо, предпочитает разговаривать тяжелыми аккордами, но за сценой он засветится от счастья, если вы упомянете его любимых Florida Gators. Трой МакЛахорн, который оставил группу, чтобы присоединится к группе экс-бойфренда Эми Ли «Seether», (но был принят с распростертыми объятиями, когда группа начала записывать новый альбом), дурачится с помощниками группы и все время говорит о своей жене и сыне. Барабанщик Уилл Хант, как и все хорошие барабанщики, смахивает на дикого человека, парня, который любит быстрые и громкие звуки (и живет он в том же стиле).
Каждый из них играет свою роль, и делают они это с удовольствием. Они смеются над шутками, которые понятны только им (например, из-за МакКорда, пожарной сигнализации или нью-йоркского отеля), они защищают друг друга, они работают, как машина, потому что они действительно заботятся о друг друге и их группе.
Пройдя сквозь разные испытания, Evanescence стали больше, чем группой; они стали семьей, коллекцией индивидуальностей, которые объединены любовью друг к другу. Их новый альбом – и долгий путь, который привел к его созданию – являются завершающим фактом. И этим вечером в баре, с отбивающей удары ракеткой Эми Ли, её одногруппниками, которые подбадривают свою вокалистку – доказательство. Это дух товарищества; Evanescence определенно прошли этап укрепления. Теперь они не только группа, но и функционирующая (хоть и нетрадиционная) семья. В лучших сценариях это два в одном.